Nano Пацифист

Подписаться на ютуб канал Nano Пацифист

  Подписать петицию:
отмена призыва в армию
убрать НДС
долой президента
   
   
Видео:
Скрытая кнопка бабло monobank отзывы от куда инвестирование для начинающих малых сумм

Игорь Скрыпник

Игорь Скрыпник

ОГЛАВЛЕНИЕ


Как мы готовились

Автостоп в Польше

Нелегальный переход шенгенской границы

Автостоп в Германии

Французский Иностранный Легион

Жизнь нелегала в Париже

Депортация

Дома

ISBN 966-8004-63-9
Рывок в Европу

 


Книга "Рывок в Европу"
поход в Париж

  • Нелегальный переход шенгенской границы
  • Французский Иностранный Легион
  • Жизнь нелегала во Франции
  • Фотогалерея

книга Рывок в Европу

Общение с водителями

Итак, польский водитель высадил меня на краю села в солнечной долине. Здесь, кроме меня, стояло еще человек десять автостопщиков. Они преподнесли мне первые уроки. Поднимают руку на каждую машину и ведут ее взглядом. Ребята стояли за бордюром прямо на проезжей части, чуть дальше автобусной остановки. Вдруг показалась машина полиции. Все дружно зашли на тротуар и притворились простыми прохожими. Как говорится, «шито белыми нитками». Но полицию удовлетворило отсутствие наглости у мелких нарушителей правил дорожного движения.
Автостопщики стояли с интервалом в десять метров. Примерно по 1-2 человека за час все уехали. За весь последующий путь я больше не встречал коллег по бесплатному проезду.

И вот передо мной тоже остановилась машина. Я улыбнулся, показал по своей карте мое наравление. Водитель кивнул и назвал село, до которого он едет. Я ответил «ОК». Водитель указал на сидение. Я сел – мы поехали.
Ехать молча вроде как неприлично. Нужно общаться с водителем. Польский язык на 30% похож на украинский. А его я учил в школе. И повели мы беседу на смеси польского, украинского и ломаного английского. В этой и всех последующих машинах разговор придерживался примерно таких тем: погода у нас и в Польше, дружба народов, мои наблюдения в дороге, цены на товары широкого потребления. После сорокового подряд автомобиля такие разговоры мне уже стали изрядно действовать на нервы. Но я превозмогал себя, выдавливал улыбку и снова произносил фразу типа: «А Польша - красивая страна!».
И вот мы доехали. Водитель высадил меня посреди какой-то «деревни» и показал направление, в котором я должен идти дальше. Денег, разумеется, не взял. Да я и не предлагал. Это же автостоп.

Около часа шел я вдоль улицы на край городка. Здесь удалось остановить еще один автомобиль. И Франция стала потихоньку приближаться.
С одним из водителей мы слушали польскую народную музыку. Довольно приятная мелодия. Да! Польша мне определенно нравится!
На радостях угостил шофера нашим сыром и твердокопченой колбасой. Поляк был просто в экстазе. Оказывается, он впервые в жизни видел натуральный желтый сыр и колбасу из полностью настоящего мяса. В Польше, по его словам, покупателей такой роскошью не балуют. Продукты там содержат огромную долю химических наполнителей. Почему? Потому, что поляки позволяют кормить себя низкокачественными продуктами. Много покупают того, что подешевле и похуже. И мало покупают того, что качественно, но более дорого. Ведь предложение товара всего лишь подстраивается под спрос на него. Если бы не покупали ненатуральную еду, то ее никто не стал бы производить. В качестве товаров главную роль играет психология покупателя.

Высадил меня поляк на краю большого города. Возле строящегося автобана. Зрелище воистину величественное! Целое море снятой почвы, и среди него эскадра строительной техники. Под охраной больших злых собак, которые следили за мной ну уж очень голодными глазами. Некоторые полосы автобана были уже готовы и введены в действие. Новая дорога, ровная, как стекло, освещена огромными фонарями.
На выезде из этого города я простоял несколько часов, и меня никто не захотел подвезти. Надвигалась ночь. От постоянного ледяного ветра кожа на замерзших руках стала морщиться. Не придумав ничего лучшего, я пошел к следующему городку пешком вдоль дороги. По пути безуспешно пытался остановить какую-нибудь машину.

Дальше >>

 

Яндекс.Метрика