|
Книга "Рывок в Европу"
поход в Париж
- Нелегальный переход шенгенской границы
- Французский Иностранный Легион
- Жизнь нелегала во Франции
- Фотогалерея
|
 |
Шоу-бизнес

На одном месте я долго не задерживался. Каждые 3-4 дня у меня менялась
группа общения. Почти ежедневно я встречал людей, в разное время
получивших отказ легиона.
Однажды с одним парнем Александром решили заняться шоу-бизнесом.
Надумали петь в метро. Мы все тщательно спланировали. Я подготовил
список тех песен, текст которых знал наизусть. А песен я знал немало.
Еще дома на случай провала в Легионе я выучил множество народных звучных
песен, которые можно успешно исполнять без помощи музыкальных
инструментов. Я полагал, что песня никогда не даст мне умереть с голоду.
При любых обстоятельствах. При любом качестве исполнения.
В самом крайнем случае, по задумке, можно было бы подойти к
какому-нибудь сельскому домику и затянуть многочасовые серенады. Через
час наверняка выйдет хозяин и накормит. Хотя бы для того, чтобы на время
поглощения пищи прекратить исполнение песен. А потом наверняка еще
заплатит, допустим, десять евро, чтобы народное творчество сдвинулось
подальше от дома. На расстояние полного рассеивания звука. И если такой
финт проворачивать три раза в день (завтрак, обед и ужин), то наберется
аккурат тридцать евро в сутки. А это уже почти та же тысяча в месяц,
которую платят в Легионе. Плюс бесплатное питание.
Знающие люди меня, правда, предупреждали, что подобное исполнение песен
по французским законам рассматривается как агрессивное нищенство. И с
большой эффективностью пресекается полицией. Жители Франции почему-то
решили поддержать тишину в своем доме при помощи силы закона. И зачем
это им нужно?
Но выучить тексты песен мало. Надо еще научиться петь. Петь так, чтобы
нравилось не только исполнителю, но и слушателям. Хотя бы некоторым. А
лучше – большинству. Техническая мысль не подсказала мне ничего лучше,
чем записывать свои песни на магнитофон – а потом прослушивать качество
исполнения.
После первой записи я впал в состояние шока. Такого редкого исполнения
не слышал уже много лет. Песни я откровенно гундосил глухим козлиным
голоском. Решил обратиться за помощью к специалисту. Один мой приятель
из соседнего дома учился в музыкальной школе. Я ему позвонил с вопросом:
«В чем же секрет красивого вокала?». Он мне ответил просто:
«Консультация - два доллара в час». Соотнеся его желание заработать с
моей жадностью, я решил тренироваться самостоятельно.
Через несколько веселых часов, после многократных экспериментов над
психикой соседей я сделал открытие. Чтобы звук был звонким, певец должен
стоять абсолютно ровно, как солдат на плацу. Голова должна находиться в
таком положении, чтобы гортань и зубы оказались на одной прямой линии,
параллельной линии горизонта. Во всех других позах и положениях звук
песни получается приглушенным.
Чтобы придать голосу силу и рельефность, надо как бы выталкивать звук
диафрагмой. Для малообразованных и наивных уточняю. Диафрагма – это
мышечная перегородка, отделяющая легкие человека или другого животного
от его же брюшной полости. Диафрагма сама двигается при дыхании, а также
подчиняется воле человека при помощи втягивания живота. Только воздух из
легких диафрагмой надо выталкивать не весь сразу, а порциями, плавно и
постепенно, как бы играя на музыкальном инструменте. А ведь
действительно. Тело человека – это уже прекрасный музыкальный
инструмент.
Тренируясь таким образом, я стал добиваться определенных положительных
результатов. Вначале мои записи стали нравиться мне самому. Потом эти
песни нашли одобрение в отношении к ним родных. Затем мой вокал вызвал
восхищение друзей и просто посторонних людей. Забегая вперед, за рамки
этой книги, скажу. Я даже выступал на конкурсе пляжной песни. Весь пляж
мне аплодировал стоячими овациями. Заняв первое место, я получил приз –
морскую прогулку на буксире. Могу, конечно, уточнить, что мое первое
место было в то же время и последним. Да. Я был единственным храбрым
добровольцем-исполнителем. Но стоячие овации всего пляжа тоже были.
Дальше >>

|

Экоток
|