Форум Харьков - Здоровье Форум Харьков - Здоровье
Пишите, общайтесь, задавайте вопросы.  Поиск    Участники
Сегодня: 21.08.2017 - 16:43:37
   Форум Харьков - Здоровье -> Курилка -> Выбор кондиционера
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sveta

участник форума

Статистика:
Тем создано: 12
Мне нужен кондиционер. Нашла склад кондиционеров http://www.technofavorit.com.ua/110-konditsioneryi Там совсем не высокие цены, полностью устраивают. Вот только я совсем в этом не разбираюсь, не знаю какой лучше выбрать на квадратуру 20 м. Кто в курсе, дайте совет.
Сообщение # 1 18.03.2017 в 13:13:57

vito4ka

участник форума

Статистика:
Тем создано: 0
А какие функции вы хотите, чтобы он имел? Охлаждал до какой температуры воздух? Функция обогрева нужна? А осушения воздуха?
Сообщение # 2 19.08.2017 в 20:06:55

slava22

участник форума

Статистика:

Цитата:
vito4ka пишет:
А какие функции вы хотите, чтобы он имел? Охлаждал до какой температуры воздух? Функция обогрева нужна? А осушения воздуха?

Посоветуйте кондиционер на 25 квадратов желательно с функцией обогрева, с нормальным соотношением цены и качества.
Сообщение # 3 20.08.2017 в 14:16:23

vito4ka

участник форума

Статистика:

Цитата:
slava22 пишет:
Посоветуйте кондиционер на 25 квадратов желательно с функцией обогрева, с нормальным соотношением цены и качества.

Я отдаю предпочтение известным фирмам. Как по мне, то лучше купить с худшими параметрами, но известной фирмы, чем с заоблачными, но кустарный Китай. По вашим требованиям подойдет COOPER&HUNTER CH-S09FTXTB-W https://bt.rozetka.com.ua/air_conditioners/c80133/producer=cooperhunter;43259=78844/ Это инверторная сплит-система. Она почти бесшумная, с технологией очистки воздуха, с функцией управления через Wifi, с широкоугольными жалюзями, которые создают охват всего помещения.
Сообщение # 4 20.08.2017 в 17:10:30

slava22

участник форума

Статистика:

Цитата:
vito4ka пишет:
По вашим требованиям подойдет COOPER&HUNTER CH-S09FTXTB-W