Nano Пацифист

Подписаться на ютуб канал Nano Пацифист

  Подписать петицию:
отмена призыва в армию
убрать НДС
долой президента
   
   
Видео:
82952 петиция: Балашов премьер 5.10 песня президента

Любовь Нравственность Здоровье

Харьков-Здоровье

 

Техника проведения пикета

Пикет является важнейшей отправной точкой политической борьбы. Ничто не поднимет Вас так как пикетирование. Ни одна политическая сила, даже установив свой фактор присутствия путем раздачи листовок, - не станет восприниматься как реальная политическая группа, если она не будет проводить пикеты.

Пикет, разумеется, начинается, с подготовки. В минимальный инвентарь должен входить мегафон, знамя и плакат. Если на Вашем пикете не будет хватать этих атрибутов, то издали Ваша группа мало будет отличаться от очереди за колбасой. Ни кто ее не заметит. Наличие знамени уже говорит о том, что здесь стоит некая организованная группа предположительно политической направленности. Если Ваша организация еще не зарегистрирована и у Вас нет собственного знамени – сойдет и государственный флаг. В уличной практике наиболее предпочтительны разборные флаги. Древко – в виде пластикового телескопического удилища со снятой верхней секцией. Знамя – с загнутым и зашитым правым краем – надевается на разложенное удилище.

Но если Вы выйдете с одним лишь флагом, то в условиях наблюдаемой сегодня всеобщей политической апатии люди не станут интересоваться действиями Вашей группы. Они просто, проходя мимо, отметят в мозгу, что на улице что-то происходило. Может, спросят у коллег уже на работе: «А что это было?».

Чтобы проявить свою позицию и разделить электорат на сторонников и противников – нужен мегафон и плакат. Громко декларируя свои лозунги, Вы сможете создать внутреннюю реакцию, например, в здании, которое пикетируете. А красочные плакаты смогут оставить графические и формульные образы в головах проходящих граждан.

На непродолжительном пикете в качестве плаката может выступать лист ватмана с нанесенным на него Вашим оригинал-макетом. Рисовать плакат можно и от руки. Но лучше напечатать в копировальном центре или на плоттере. Для этого всего то и нужно, что подготовить одну красочную страничку в редакторе Word. Если пикет длится долго, то держать плакат в руках не практично. Лучше использовать стойку. Да и современные люде охотнее подойдут к деревянной стойке, чем к живому человеку. Стойка не лезет в душу к прохожему с каверзными вопросами. Удобную разборную стойку можно сделать из подручных материалов. Для этого нужно 4 длинных деревянных планки и 2 коротких. Продаются на столярном рынке. Из них четыре планки должны составить контур плаката с запасом для ножек, две другие – будут подставкой. На конце каждой короткой планки крепим небольшими винтами металлические скобы. Продаются на хозяйственном рынке. На длинных планках скобы тоже крепятся по длине плаката, начиная сверху. Тут же покупаем 4 толстых болта с гайками. При помощи этих болтов мы будем скреплять скобы на рамках плаката уже в полевых условиях на площади. Каждый пикет. Вверху двух длинных планок опять же винтами крепим по одной петле. Другие стороны петель крепим к оставшимся длинным планкам подставки. Винты очень хорошо вкручиваются в дерево простой отверткой. На месте проведения пикета конструкция собирается при помощи указанных четырех болтов. К рамке канцелярскими кнопками прикалывается ватман с изображением. Ну вот – компактный разборной многофункциональный плакат готов.
Теперь у Вас есть все материальное обеспечение для проведения пикетирования. Самое время – пойти в здание городского совета и оставить заявку на проведение пикета. Заявка подается не позже, чем за 10 дней. Пикет может проводить или общественная организация, или даже просто частное физическое лицо. В общем – любой человек.

Минимальный личный состав для проведения пикета – это два активиста. Если у Вас меньше людей, то Вы еще не доросли до пикета. Пикет из одного человека и менее не воспринимается как политический шаг серьезной группы товарищей.

Ну что же. У Вас все готово. Можно бы и начинать. Если Вы все, что здесь описано подготовили, то результатом Вашего выхода будет буря! Но буря в стакане. Пресса Вас, вероятно, даже не заметит. Могут показать только случайно. А если Вас не заметит пресса – то считайте, что пикета не было. Его увидят считанные единицы. Да и те скоро забудут.

Чтобы пикет действительно удался. И повлиял на рост популярности Вашего бренда – надо чтобы это было настоящее театрализованное представление. Шоу!!! А вот это уже дело Вашей фантазии…

 

Яндекс.Метрика