Nano Пацифист

Подписаться на ютуб канал Nano Пацифист

  Подписать петицию:
отмена призыва в армию
убрать НДС
долой президента
   
   
Видео:
6 президентов солгали об отмене призыва на срочную службу в армию

Любовь Нравственность Здоровье

Харьков-Здоровье

 

Медиа-наступление

После построения первичного имиджа политической группы и отработки техники полевой активности самое время перейти к работе со средствами массовой информации. Как следует из названия, это единственный способ оповещения на всю массу избирательного поля. Только средства массовой информации способны привести Вас к власти. Это единственная возможность получить фактор всеобщей известности. Без этого электоральное поле не разделится на Ваших сторонников и Ваших противников. Без СМИ в электорате будет только одна группа – безразличные к Вам избиратели, потому что они про Вас ничего не знают.

Какие бывают средства массовой информации? Рупор на столбе? Отнюдь. Столбовой рупор – это скорее оборудование для пикета. К средствам массовой информации относятся: телевидение, пресса (газеты, журналы), радио, интернет.

Наиболее мощным средством является телевидение. В настоящее время это наиболее массовое СМИ. На весь электорат можно влиять путем выхода в эфир самых рейтинговых центральных каналов. Если Вы вышли в такой эфир, то только теперь Вы стали полноценной политической силой, которую можно принимать в расчет в практике борьбы за власть. Поздравляем. Если Вы сделали это – то 99,99% Ваших противников побеждены. Ибо они никогда не выйдут в настоящий эфир. Это могут только сильнейшие. Удел остальных – диванные посиделки. Все, кто не дошел до центрального эфира – такие же политики, как и бабушки возле подъезда. Это победа. Последняя победа в пассивной борьбе. Дальше будет активная борьба. Битва титанов. Борьба настоящих политиков. Путем выхода на определенный уровень Вы больше не сможете одерживать победы, как раньше. Количество перестало иметь большое значение. Отныне победа – только за качеством.
Выйти в телевизионный эфир можно за деньги на правах рекламы или бесплатно. Реклама стоит дорого. От 8 долларов в секунду на самом вшивом районном телевидении – до десятков тысяч долларов за секунду на крупном популярном телеканале в самое рейтинговое время «час пик», да еще и в разгар сезона – в канун выборов.

А вот чтобы бесплатно попасть в эфир – надо делать красочные пикеты на актуальные темы. Надо понимать: телеканалы ведут острую конкурентную борьбу за зрителя. И чтобы завоевать наибольший рейтинг, в эфир надо пустить интересную зрителю картинку. Привлечь к экрану. Ваш пикет должен быть изюминкой эфира. Той жемчужиной, ради которой люди побросают свои кастрюли на кухне – и моментально побегут к экранам телевизоров. Это должно быть не приевшееся зрелище, а настоящий шедевр, достойный цены 20 000 долларов за секунду. Вы, надеюсь, поняли, что слово «бесплатно» не подразумевает «на халяву». Просто, Вы не заплатите 20 000 долларов телекомпании за каждую секунду Вашего эфира. А учитывая то, что в эфир Вы должны попасть минимум на 3 минуты – Ваш пикет должен тянуть на все 3 миллиона и 600 тысяч долларов (3 минуты умножить на 60 секунд и умножить на 20 000 долларов). Понимаете, какая ответственность на Вас лежит? Только тот, кто справится с этой задачей – только тот сможет победить на выборах.

Кроме телевидения есть еще газеты, радио и интернет. Но не стоит сильно обольщаться. Эти СМИ не являются мощными наступательными средствами в политической борьбе. Газеты лишь помогут получить фактор узнаваемости в отдельных малых группах. Публикации в интернете – это на сегодня не более чем способ завести политическую интригу вокруг уже известной политической силы, имеющий твердый электорат. Ну а радио – это лишь средство создания легкого политического фона.

Телевидение!!! Только телевидение приведет Вас к власти! Центральные рейтинговые каналы!!!

 

Яндекс.Метрика