|
Политический демпинг

Вы часто видели, как активистам на демонстрациях платят деньги за то, чтобы
они вышли просто постоять с флагом на площади? Или подержать плакат. Или, что
вообще не поддается первичной логике, банально выйти постоять на акции, позевать
по сторонам.
В современнои мире найм актива для участия в уличных акциях стал нормой. Народу
платят за то, чтобы он отстаивал свои же интересы. А бесплатно за свой счет уже
никто не хочет бороться даже за свои собственные интересы. Это называется
политическая конкуренция.
Что такое развитая политическая конкуренция? То же самое, что и конкуренция в
бизнесе. Когда людям приплачивают за то, чтобы они боролись за свои права. Или
за то, чтобы съели вкусную котлету. Иными словами - демпинг. Организатор ищет
средства.
При политическом демпинге, как и при любом другом, политику приходится искать
средства для организации товара - акции не у покупателя - народа, а на стороне.
Народ получает свои права не бесплатно, а за деньги. Причем платит не народ, а
народу.

Когда народ получает продукт, да еще и деньги за его употребление, то
срабатывает обратная мотивация. Человек перестает ценить то, что ему дают. Он,
как избиратель, плюет в того политика, который организует ему благо. Забывает
про то, что для того чтобы организовать ему народу доплату - надо искать
источники и интересы на стороне.
Что будет, если избирателю дать вкусную котлету бо большой цене? Он будет
вожделеть ее, но купить себе не позволит. А если цена низкая? Купит без лишнего
волнения. А если бесплатно? Съест и плюнет рядом на дорогу. А если доплатить за
котлету самому покупателю? Съест - и плюнет в продавца.
Демпинг - это то, что разрушает и перекашивает бизнес. Это - вторжение, атака.
Это не равновесная ситуация. Так же и в политике. Доплата за участие в акциях
приводит к тому, что падает валентная активность и люди перестают защищать свои
права.

|

Экоток
|