Nano Пацифист

Подписаться на ютуб канал Nano Пацифист

  Подписать петицию:
отмена призыва в армию
убрать НДС
долой президента
   
   
Видео:
Драка2: Назар VS таможня!!! Ужвий Чернигов треш нарезка кровь

Игорь Скрыпник

Игорь Скрыпник

авторское свидетельство на материал Вильный Стэп 35769 от 19.11.2010

 

Вильный Стэп - Глава 1

Концепция государства свободы

Простое голосование, по сути, является разновидностью диктатуры. Наиболее многочисленная группа диктует свои условия всем остальным, даже если меньшие группы в сумме насчитывают больше людей. Мнение всех, кто голосовал за проигравших кандидатов, просто не учитывается. Проигравшие избиратели вынуждены смириться с диктатом интересов победителей. И совсем не факт, что победившая группа более умная, сильная или богатая. Достаточно простого перевеса в количестве людей, чтобы подчинить всех своим интересам.
Свобода – это учет мнения каждого человека. Причем не просто на словах, а конкретно в принятии решения. Чтобы избежать диктатуры, можно силу политической группы измерять не количеством депутатов на креслах парламента, а суммой полученных голосов избирателей. Тогда в парламенте не нужна вообще квота депутатов. От каждой партии может делегироваться один представитель, сила решения которого равна количеству проголосовавших за партию избирателей. Партия может заменить делегата в любой момент. А непосредственно разрабатываться проекты законов должны специалистами в структурах партий.
Выборы депутатов в представительские органы власти по своей сути напоминают рынок рабов, на котором холопы выбирают себе хозяина. Здесь подменены понятия, но принцип от этого не меняется. Раньше господин выбирал себе рабов. Теперь рабы выбирают себе господина. Народ может лишь посоветовать, а решение принимает чиновник. На выборах чиновник становится хозяином жизни и сам решает, что ему делать с народом. Слушать мнение народа или нет – это личный выбор чиновника. Сам принцип организации системы не обязывает. Народного кандидата не может быть. Присутствует всего лишь выбор между чиновником и чиновником.
В свободном государстве хозяином может быть только человек. Каждый человек. И решение хозяина подлежит немедленному исполнению.
Как можно собирать налоги со свободных людей? Свобода, в сущности, предполагает принцип добровольности. И особенно в деле передачи материальных средств. Принудительные работы, изъятие денег без согласия – это явный признак того, что свобода существенно ограничена. Даже армия может быть только добровольческой, если это своя армия, а не рекрутированные рабы на завоеванной территории. Логично, что чиновник-господин не мыслит себе государства без налога.
Свободное же государство реально может собирать на свои нужды добровольные взносы и зарабатывать экономическую прибыль в хозяйственной деятельности. Налоги, уплаченные государству, были взяты из экономической прибыли. Если люди могут получать хозяйственную прибыль, – то и государство сможет.

Допустим, что дискуссия между элементами государства (научное исследование, армия, образование, медицина и пр.) сводится к численному распределению ресурсов между этими сферами. Тогда в роли хозяина выступает тот, чье решение считается главным при распределении ресурсов. Чтобы права хозяина перенести от чиновника к народу, надо собирать решение каждого гражданина о том, куда в первую очередь надо направить деньги государства. Такую информацию собрать можно, например, в банке при уплате добровольного взноса в бюджет государства. Тогда чиновник уже выступает не в роли хозяина, а в роли квалифицированного консультанта, который рекомендует избирателю наиболее выгодные объекты вложения. Более того, эту же процедуру можно совместить и с фактом голосования за ту или иную политическую силу. Функция обеспечения тайны голосования ложится на банк, который по роду своей деятельности обеспечивает и тайну вклада, например. Тайность процесса голосования, разумеется, необходима для избегания прямого давления на избирателя со стороны кандидатов.
Чтобы еще более закрепить господствующее положение гражданина относительно чиновника, необходим фактор непрерывности голосования. Чиновник чувствует себя хозяином положения от выборов до выборов – и только перед голосованием думает о народе. Если чиновник знает, что его могут заменить в любой момент, то он вынужден постоянно заниматься интересами народа. Непрерывность голосования делает возможным опять же банк. Где человек может в любой момент дать свой голос какой-либо политической партии, или забрать и передать другой.
Процесс голосования через банк может быть совмещен с созданием персонального избирательного аккаунта и управлением своим голосом прямо из дома через сеть Интернет.
Видимо, при распределении прав надо четко различать права гражданина и права жителя. Причем, гражданство с вытекающими из него правами может быть нескольких классов, в зависимости от степени участия человека в жизни государства. Гражданин – это человек, который регулярно участвует в голосовании и платит добровольные взносы в казну государства. Логично, что государство должно учитывать интересы такого человека максимально качественно. А житель просто живет на данной территории и пользуется общечеловеческим набором прав. Как видно, выбор прав – это добровольное решение каждого человека.
Независимо от того, будут ли учтены голоса всех граждан или только части при принятии политических решений – полностью удовлетворить их интересы не позволяет статичная административная модель государства. Очень часто бывает так, что общество разделяется. И принимают компромиссное решение, которое содержит элементы противостоящих сторон, и следовательно – не дает ни одной из сторон полной политической реализации. Современное государство практически неделимо. И люди, отстаивающие разные взгляды, вынуждены жить с оппонентами в одной стране, а значит – принимать их мнение.
В свободном государстве человек имеет возможность руководствоваться собственным мнением. Реализацией такой возможности может выступать территориально разграниченное многовластие в рамках одного государства. Это достигается за счет плавающих административных границ регионов страны, движимых силой политической конкуренции. Политический лидер, имеющий преимущественную популярность на территории, становится ее административным руководителем и воплощает в жизнь свою программу. В населенных пунктах на границе между территориями разных лидеров проходят референдумы о том, присоединиться ли к соседней территории, или остаться у своего лидера, или выбрать себе нового атамана. Таким образом, более эффективные руководители будут расширять свою территорию, а менее эффективные – терять города и села. В результате политическая конкуренция будет сводиться к реальному качеству жизни граждан.
Разные слои населения имеют разные политические потребности даже в пределах одного населенного пункта. Обозначим такой слой как полис. Он может иметь отраслевое происхождение (профсоюз), социальное или другое. Добровольные участники полиса хотят жить по своим законам и не подчиняться законам других полисов. Такую возможность свободное государство должно предоставить. Должна быть определена сфера общества, законодательное регулирование которой допускает полисное дифференцирование.
Не стоит забывать, что в Украине каждый атаман считает себя гетманом. В политике очень много амбициозных людей, в которых горит козаческий дух свободы. А действующая административная модель позволяет реализовать свои идеи лишь единицам. Чтобы выйти на тот уровень свободы, который нужен атаману, надо стать, может быть даже президентом Украины. А закон разрешает только 20 президентов за 100 лет. И тысячи атаманов оказываются не у дел. Это гигантский творческий потенциал, раскрытие которого может привести к такому подъему государства, какого мир не видывал. Мы станем лидером! Да здравствует атаманская Украина!

Резюме:

  • в парламент один кандидат от партии, сила голоса равна числу избирателей;
  • налоги отменить;
  • решение избирателя о направлении бюджетных средств принимать к исполнению;
  • непрерывность голосования;
  • голосование через Интернет;
  • права гражданина только активным избирателям и добровольным спонсорам;
  • территориально разграниченное многовластие;
  • полисное дифференцирование законодательства.

 

Определившись с концепцией, можно обсудить элементы государства.

 

Яндекс.Метрика